ЗПП Карелии

Что делать, если из-за COVID-19 у вас сорвалась поездка за границу

Многие позаботилось о своём отпуске заранее и купили путёвку ещё до введения карантинных мер 18 марта 2020 года. Однако в связи с закрытием границ путешествие не состоялось. Вы написали заявление на возврат денег и расторжение договора, или просто позвонили по телефону контактному лицу турфирмы. А в ответ тишина. Рассказываем, что делать в такой ситуации
Для начала следует разобраться, у кого вы покупали путевку: у туроператора или турагента? Для того, чтобы понять это, обратитесь к нам, предоставьте ваш договор и приложения к нему.
Если вы направили претензию и туроператору и турагенту, а денежные средства вам не вернули, следует обратиться за защитой ваших прав в суд. Здесь вам поможет Закон о защите прав потребителей, который предполагает ответственность для юридического лица, которое не оказало вам услугу, предусмотренную договором.
По этому закону для потребителей услуг существуют некоторые привелегии и возможности:
  • Подсудность по выбору истца, то есть подать исковое заявление вы можете по месту вашего жительства.
  • Взыскать неустойку.
  • Взыскать компенсацию за причинённый моральный вред.
  • Взыскать штраф в вашу пользу 50% от утверждённой судом суммы.
  • Освобождение от уплаты государственной пошлины.
  • Взыскать денежную сумму, потраченную на оплату услуг представителей и почтовые расходы .
Как видите, даже в непростой ситуации, связанной из-за распространения коронавируса, есть возможность побороться за свои права. Мы готовы вам в этом помочь. Если вы не можете вернуть деньги за туристическую путёвку, позвоните нам по номеру +7 (8142) 559-659.