Что делать, если из-за COVID-19 у вас сорвалась поездка за границу
Многие позаботилось о своём отпуске заранее и купили путёвку ещё до введения карантинных мер 18 марта 2020 года. Однако в связи с закрытием границ путешествие не состоялось. Вы написали заявление на возврат денег и расторжение договора, или просто позвонили по телефону контактному лицу турфирмы. А в ответ тишина. Рассказываем, что делать в такой ситуации Для начала следует разобраться, у кого вы покупали путевку: у туроператора или турагента? Для того, чтобы понять это, обратитесь к нам, предоставьте ваш договор и приложения к нему. Если вы направили претензию и туроператору и турагенту, а денежные средства вам не вернули, следует обратиться за защитой ваших прав в суд. Здесь вам поможет Закон о защите прав потребителей, который предполагает ответственность для юридического лица, которое не оказало вам услугу, предусмотренную договором. По этому закону для потребителей услуг существуют некоторые привелегии и возможности:
Подсудность по выбору истца, то есть подать исковое заявление вы можете по месту вашего жительства.
Взыскать неустойку.
Взыскать компенсацию за причинённый моральный вред.
Взыскать штраф в вашу пользу 50% от утверждённой судом суммы.
Освобождение от уплаты государственной пошлины.
Взыскать денежную сумму, потраченную на оплату услуг представителей и почтовые расходы .
Как видите, даже в непростой ситуации, связанной из-за распространения коронавируса, есть возможность побороться за свои права. Мы готовы вам в этом помочь. Если вы не можете вернуть деньги за туристическую путёвку, позвоните нам по номеру +7 (8142) 559-659.