Зачастую сдача квартир производится застройщиком с грубыми нарушениями сроков. В таком случае покупатель вправе потребовать компенсацию (неустойку) за каждый день просрочки.
Как действовать?
- Определите дату с которой будете рассчитывать неустойку.
Будьте внимательными при подписании документов. Если есть сомнения, лучше проконсультируйтесь с юристом Единого центра защиты прав потребителей.
- Рассчитайте сумму, которую будете требовать с застройщика.
Обязательно направьте досудебную претензию застройщику. В случае получения отказа в удовлетворении требований, или вовсе оставление застройщиком вашей претензии без ответа, идите в суд.
При удовлетворении требований и вынесении решения в вашу пользу исполнением решения займётся служба судебных приставов.
Для того, чтобы грамотно и правильно произвести все эти действия, необходим опытный юрист в разрешении данных вопросов. Позвоните нам +7 (8142) 559-659, мы поможем.
✅Многоопытные специалисты Единого центра центра защиты прав потребителей помогут добиться успешного результата👌в таком деле. Связаться с нами очень легко: позвонить по телефону +7 (8142) 559-659.
🧳Мы бесплатно изучим ваши документы и рассчитаем предположительную сумму неустойки, которую вы можете получить.